автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Вибрация на руля, в чем дело?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Вибрация на руля, в чем дело?
Pages:   1    2    3    » 
sakola 27.10.2007 03:59 При скорости 120 и выше начал дергаться руль как будто бьет диски, но с дисками все ок, в чем же может быть проблема???
Энтон 15.11.2007 13:03 Где то дисбаланс. Сначала колеса отбалансируй, потом, если не уйдет, думай дальше.
cth;br 15.11.2007 14:13 вибрация руля при торможении
Вит 15.11.2007 19:40 Как правило проблема в том, что в колесные диски с внутренней стороны набилась грязь. Проблема характерна для зимнего времени. Решается качественной мойкой дисков с внутренней стороны.
ЭЛЕКТРИК 16.11.2007 19:52 при торможении может дробить при работе АБС, кстати в книжке про это пишут как о возможном биении руля при работе АБС.
Энтон 18.11.2007 10:57 Он же говорит что на 120 и выше, это не тормоза, а вот грязь может тоже давать. Вывесь машину, сними колеса и дай газку чтобы на спидометре было 120 и более, сразу поймешь где.
ЭЛЕКТРИК 18.11.2007 21:14 А может sakola диски поменял? Если не родные поставил, то при балансировке все хорошо а при затяжке колеса, если отверстия чуть не подходят колесо уведет под первую гайку и привет. Вроде все гайки затянуты, да не все на своих местах. У нас один друг попадался так на турецких дискахю
sakola 19.11.2007 00:31 Всем привет, пасиб за советы, уезжал ненадо, на днях откачу машину в сервис, там знакомые глянут что как, а то чёт седня вообще, попробовал проехать, просто ужас, на счет снега сразу отпадает, машина с гаража сразу так начинает себя вести, при чем сначала биение было на 120ти, седня уже на 80ти, отпишусь как сериса приеду, сам что к чему не пойму. Диски менял конечно, резину то под зиму переобул, имхо может в принципе и из за дисков быть, в сервисе и глянут сразу все.
sakola 20.11.2007 17:34 Был седня в сервисе - смешно, но электрик оказался прав на все сто, все дело было в дисках:) возни на пару минут:)))
ЭЛЕКТРИК 20.11.2007 21:09 Привет sakola! рад был пригодиться.
cady 21.11.2007 12:52 у меня щас такая же проблема. честно говоря, замучился с проблемами руля. у меня новая тачка. импреза 2 литра. катался на спец площадке, заснеженая. от мороза снег замерз и дорога была с бугорками... после на скорости 80 и выше сильно дрожал руль . помыл машину и очистил стнеки дисков... вибрация ушла, но не совсем - на большой скорости еще пристствоваала... сука...
сделат баоансировку передних, стало еще меньше... при езде по площадке залетел на бардюр. не сильно но не приятно.. по диагонали передними колесами. бардюр не высокий. неужели при таком ударе мог погнуться диск????
седня перекинул колеса - передние назад, а задние вперед. теперь вроже номрально.... или может мне все время казалось, что что-то не так... затрах..ло реально.
при этом когда ставил задние вперед балансировку задних не делали... потому что у шиномонтажа не было нах грузиков... так вот.... проехал немного... но теперь неуверенность в нормальном положении руля. он кажется криво стоит. машину никуда не ведет. может при дисбалансе нарушаться сход развал??? сам не уверен в плохом сход-развале.. мес назад делал его. да и после перекидывания колес проехал 10 км.
и еще... после интенсивной езды (не более 40 км) по спец площадке с заносами и т .д. стал замечать скрип слева ... кажется в амортизаторе, в переднем. скрип возникает когда проезжаю яму или неровности, когда машины кренится.......??? есть у кого опыт по таким проблемам????
седня собираюсь в усервис на диагностику, но они обычно если их комп ничего не обнаружил, говорят все ок. но ранее не замечал скрипа или проблем с рулем
Pages:   1    2    3    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов