автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Outback: какой двигатель лучше

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Outback: какой двигатель лучше
Pages:   1 
IQ 04.7.2008 01:02 Стою перед выбором с какой авто приобрести. Опыт эксплуатации Subaru 0%. Авто необходим для поездок по городу в будние дни (около 100 км в день) а на выходные загородные поездки в горной местности (по асфальту) и добраться до домика в деревне где грунтовая дорога. Есть варианты:
1) Год 2005 Пробег 110000 V 3.0 АКПП Цена 800 тр
2) Год 2004 Пробег 77000 V 2.5 МКПП+VDC Цена 700 тр
3) Год 2006 Пробег 40000 V 2.5 МКПП+VDC Цена 950 тр
4) Год 2006 Пробег 75000 V 2.5 МКПП Цена 800 тр
Комплектация салонов примерно равная (кожа-рожа, люки).
Больше всего интересует сочетание объема двигателя с видом КПП. И насколько интересна в эксплуатации система SI-Drive.
Subik 04.7.2008 11:31 Я бы остановился на первом варианте, ибо предпочитаю автомат. С 3-мя литрами должно быть отлично. Правда пробег 110 к многовато, лучше подороже, но с меньшим пробегом. SI-DRIVE у меня нет, у меня постарее вариант - есть кнопка eco и перевод в спорт режим. И то и то считаю полезным - на спорте авто гораздо динамичнее. А когда никуда не спешу у меня всегда нажата кнопка eco - не скажу что эффект большой, но авто становится спокойнее. SI-DRIVE то же самое но в одном "флаконе".
sakola 04.7.2008 14:38 Конечно с 3х литровым автоматом, чего тут думать, Subik прав на все сто, и пробег тож поменьше должен быть.
IQ 04.7.2008 21:41 Я решил остановиться на ХХХ-литровом двигателе, ибо пробег 100 т.км. это последнее дорогостоящее ТО для машины, а далее идет новый круг. а для субаровских движков 200-300 тыщ км не предел. А машину на два года мне хватит и с таким пробегом. Да и комплектация для нее наиболее богатая. Спасибо всем кто отозвался.
sakola 04.7.2008 22:29 Удачи на дорогах!:)
nuno 06.7.2008 19:40 IQ а во сколько вам обошелся движок?
Dimmi 10.7.2008 00:00 Ну скорее всего он стоит не дешево при таких параметрах.
Эмиль 11.7.2008 23:05 А сколько стоит примерно?
krek 15.7.2008 19:57 расценки всегда меняются, поэтому примерно даже трудно сказать.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов