автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

BITLEX - юридические... »
Taxlink - юридическая... »
Проблема с коробкой... »
школу водительского... »
стук в двигателе »
ремонт коробки автомат »
Двойная страховка »
Проблемы с ДД »
Удар на светофоре!!! »
Ресурс АКПП »
как узнать скручен... »
Китайский тюнинг »
Сервис по поиску... »
Ремонт и обслуживание... »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Реклама / Автохимия. Масла Neste OIl

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Автохимия. Масла Neste OIl
Pages:   1 
07.9.2012 16:58 Автомобильные масла изготавливаются путем смешивания так называемых «базовых масел» с различными присадками, придающими конечному продукту некоторые особые свойства в соответствии с его назначением и условиями эксплуатации. Большинство изготовителей смазочных материалов сами не производят базовые масла и закупают их у других компаний. Владельцы ряда известных западных торговых марок с целью снижения расходов разместили свои «смесительные» производства в России, но, к сожалению, качество такой продукции далеко не всегда соответствует аналогичной, произведенной за рубежом.
Немного подробнее о технологическом процессе. На этапе очистки из сырой нефти удаляется вода и механические примеси, затем нефть проходит трубчатую печь, где нагревается до 350оС и испаряется. Пары нефти поступают в ректификационную колонну, в которой происходит их конденсация при различных температурах для разделения нефти на фракции в зависимости от размеров молекул компонентов. Из наиболее «легких», летучих фракций получается бензин, из более «тяжелых» – керосин, дизельное топливо и, наконец, мазут, который вновь подвергается сильному нагреву и ректификации при пониженном давлении. На этом этапе отделяются масляные дистилляты разной вязкости, представляющие собой смеси так называемых парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов. Первые две группы углеводородов являются отличными смазывающими материалами, а ароматические углеводороды вредны как для двигателя автомобиля, так и для окружающей среды, поэтому большая их часть удаляется из масляных дистиллятов путем экстракции органическими растворителями. Затем на центрифугах отделяются тяжелые парафины, и в результате получается несколько видов простейших минеральных базовых масел, используемых в дальнейшем для изготовления недорогих сортов смазочных материалов.
Более глубокая переработка масляных дистиллятов осуществляется с помощью процесса гидрокрекинга, т.е. насыщения исходного сырья водородом при высоком давлении и температуре. В результате этого тяжелые парафины преобразуются в более легкие, ароматические соединения превращаются в нафтены, а также удаляются сера и другие элементы, вредные для свойств масел. В итоге получается более чистое, но и более дорогое минеральное базовое масло с очень высоким индексом вязкости , или, как его называют – “масло VHVI” (Very High Viscosity Index). Эти масла иногда ошибочно называют «полусинтетическими», тогда как на самом деле это улучшенные минеральные масла, по своим свойствам приближающиеся к синтетическим. Процесс химического синтеза как таковой при их производстве не применяется. Полусинтетические масла – это продукт смешивания в той или иной пропорции минеральных и синтетических масел.
Наиболее качественными, чистыми и стабильными являются синтетические базовые масла, которые вырабатываются исключительно путем химического синтеза. К этой группе смазочных материалов относятся синтетические парафины, сложные эфиры, полиалкиленгликоли и некоторые другие вещества. Наибольшее распространение имеют полиальфаолефины (ПАО), вырабатываемые из этилена - газа, являющегося побочным продуктом перегонки нефти. В химических реакторах при определенных условиях происходит полимеризация этилена - образование цепочек из молекул, которые затем подвергаются воздействию водорода при повышенном давлении, в результате чего и образуются ПАО. Синтетические масла не содержат никаких посторонних примесей, ухудшающих их свойства, поэтому они отличаются широким диапазоном рабочих температур, высокой стабильностью свойств, замедленным процессом «старения». Синтетические масла практически не образуют нагара и смолистых отложений на деталях двигателя, имеет низкую испаряемость, что способствует увеличению ресурса двигателя и снижению эксплуатационных расходов.

Базовые масла потому так и называются, что они являются основой и на 90% определяют качество и свойства конечного продукта, но прежде чем они станут готовым смазочным материалом, в них добавляют различные присадки, улучшающие и закрепляющие положительные свойства базовых масел и придающие им новые дополнительные свойства. Перечислим основные присадки, используемые для изготовления моторных масел:В результате смешивания различных базовых масел с теми или иными присадками, а также разбавителями или загустителями, можно получить смазочные материалы с необходимыми свойствами для всевозможных применений. Следует особо подчеркнуть, что смазочные материалы NESTE OIL специально создавались для тяжелых условий работы, в том числе и при очень низких температурах. Не много найдется в мире таких моторных масел, как синтетика NESTE OIL, благодаря которой двигатель заводится при температурах ниже –50оС.

Основные классы смазочных материалов для транспортных средств - это моторные, трансмиссионные и гидравлические масла, а также различные специальные смазки (полный перечень масел и автохимии с описание можно скачать тут: http://ksa.ru/katalog/neste-oil/preimushestvo-neste/ ). Смазочные материалы NESTE OIL удовлетворяют самым высоким требованиям качества (ознакомиться с сертификатами можно здесь - http://ksa.ru/katalog/neste-oil/doc-neste/ ), они успешно прошли сертификацию по соответствующим классам и рекомендованы к применению для широкого спектра двигателей, трансмиссий и гидравлики. Конкретные рекомендации по применению масел NESTE OIL Вы можете найти в специальных каталогах, предоставляемых производителем и проконсультировавшись со специалистами нашей фирмы (всю информацию можно узнать здесь: http://ksa.ru/kontakti/ ).

Масла Neste Oil в России представляет компания КСА:
http://ksa.ru/
Бренд Neste Oil является официальным техническим партнером Российских гонок формулы F-3 «Формула Россия»:
http://formula-champ.ru/
http://ksa.ru/news/463-moscow-city-raicing.html
Бренд Neste Oil сотрудничает с большим количеством Российских сетевых магазинов и СТО:
http://ksa.ru/partners/
Все новости о бренде можно посмотреть здесь:
http://ksa.ru/news/

По всем вопросам связанным с качеством масла Neste Oil, его продажей или сбытом – Вы можете обращаться к официальному дистребьютеру, компании КСА:
Телефоны:
(495) 739-37-36, (495) 925-55-33 (Москва)
(499) 921-02-23 (Тверь),
(383) 213-57-37 (Новосибирск)
Факс-автомат: (495) 646-05-33
E-mail: ksa@ksa.ru
Skype: ksamoskva

Группы соц. Сети:

http://vk.com/neste_oil_ksa

http://www.facebook.com/groups/449488765081479/#!/groups/449488765081479/



Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов