автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Обслуживание и ремонт / ступица

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата ступица
Pages:   1 
13steep 09.2.2009 20:52 Привет всем. Дело такое. после того как определил,что ступичный подшипник кончился(перёд право)- поменял с надеждой, на Koyo, такой, вот только по параметрам не определил и купил на авось,но по размерам подошол. при установке обнаружил ещё вот что: колесо болтается, люфтит лево право. Визуально видно,что оно болтается внутри подшипника т.е. ступичная гайка затянута полностью, об остальном можно не говорить наверно знаете конструкцию. поворотный кулак стоит мёртво, ну рулевая тяга чуть чуть... но не в ней дело точно.Короче поменял с надеждой, что люфт прекратиться(т.к. подшипник плохой??!) призамене обнаружил, даже не знаю какими словами и как обьяснить, ступица, сама по идее должна быть одного размера(это место которое входит во внутренний диаметр подшипника, их там 2 части...) дак вот диаметр ступицы разный и даже визуально отличаются по цвету и обработке металла. Большая часть стандартного размера, цвета и шлифованного вида такого, а вот ближе к внешней стороне(к колесу) тёмног не обработанного вида. и я так понимаю, что подшипник насаживается на это место и одной стороной-конусом встаёт на это самое место, чем вызывается люфт!!! затягивай не затягивай. Писал знакомым субароведам в москву говорят надо глазами смотреть-и ради фото разбирать? помогите, задавайте вопросы, отвечу по мере..
легась 97 предний привод 2 литра. СПАСИБО.да с парнями общаюсь у которых mitsubishi, дак у них сайты с фотографиями-сильно помогают.
timur.nasyrov 09.2.2009 22:54 Вроде там конуса нет. Подшипник пресуется на ступицу (которая со шпильками для колеса) и так же в основную ступицу и стопорится кольцом, процесс не помню но там не тяжело разобраться, и сальники еще, наружный и внутренний. Что то не то, либо подшипник не тот либо ступица или косательно цвета, то тоже либо не та ступица либо перегрели ее и раздолбали)) нужно замеры делать.
13steep 09.2.2009 23:11 хороший и здравый деагноз. я тоже думал на счёт перегрева... или ступица не родная. но тогда от чего???
13steep 09.2.2009 23:17 а вот, читая всё вспомнил нюанс.Когда собрал и затянул и или даже перед сборкой собирал и приспособами всякими затягивал и добивался того, что люфт пропадал. я его зажимал,это докаэывало, что всё дело в конусах подшипника. зажимаю между собой их и нормально.
Потом собрал обтянул по технологии, навесу. Езжу, и, ...блин опять люфтит НО УЖЕ МЕНЬШЕ.
timur.nasyrov 10.2.2009 06:47 Интересно... Мож гайка не до конца прижимает. Черт точно на словах трудновато.. Ну люфтит получается ступица во внутренней обойме подшипника? Или сам подшипник в основной ступице? Головоломка))
13steep 10.2.2009 07:11 во внутренней обойме,даже видно не снимая колеса. на домкрате-шевелишь, видно как шевелится наружный шрус в чехле!!!
может ещё из за шруса???
13steep 10.2.2009 07:38 точно внутри, т.к. подшипник входил нормально как и должно ему входить-постукивал короче тока тока,потом кольцо и ... по технологии новые япон сальники в эксисте до 200 р. а сейчас обалдел-такие цены??!
13steep 10.2.2009 07:41 такое впечатление, что машина очень тонкой настройки... перетянул,недотянул. зазор не зазор?! НО ПУЛЯ
13steep 10.2.2009 07:42 пора на службу-вмф вс рф, бел.вмб
Энтон 10.2.2009 07:47 Чего то Вы здесь наговорили не пойму. Подшипник шариковый двухрядный пресуется в поворотный кулак, а потом в него впресовывпаетися ступица. Если подшипник по размеру ни какого люфта не будет. делать надо на прессе или в крайнем случае в больших тисках.
13steep 10.2.2009 13:00 энтони тема про ступицу а не подшипник. Всё верно так и есть но вот люфтит и всё тут, читай моё первое там всё про ступицу
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов