автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Проблема с коробкой... »
Международные... »
BITLEX - юридические... »
Taxlink - юридическая... »
школу водительского... »
стук в двигателе »
ремонт коробки автомат »
Двойная страховка »
Проблемы с ДД »
Удар на светофоре!!! »
Ресурс АКПП »
как узнать скручен... »
Китайский тюнинг »
Сервис по поиску... »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Обслуживание и ремонт / помогите pliz!!!!!

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата помогите pliz!!!!!
Pages:   1 
andrei21103 26.12.2008 18:35 очень сильно греется турбина на высоких оборотах! impreza WRX 2001 года, все стоковое, чип тюнинг. делал диагностику, ничего не нашли. подскажите пожалуйста, что делать.
Толян 26.12.2008 20:47 Смотреть надо подшипники скорее всего...закоксовалось может?...
andrei21103 27.12.2008 11:27 а еще какие причины могут быть подскажите пожалуйста
Толян 28.12.2008 10:41 Износ самого турбинного вала.
Использование не качесвенного масла, оно же приведет к быстрому заоксовыванию турбины, но не обязательно.
Про быстрое выключение двигателя поле езды все знают, а вот про то чего многие незнают - так это то, что турбовой движок нельзя долго прогревать - т.е. тупо держать на холостых больше 20-30 минут. При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление - отсюда в последующем возможно всяки косяки!!!
Centurion 29.12.2008 14:58 Толян, какие косяки от низкого давления? :) В чем отличие работы турбированного движка от атмосферника при низких оборотах? :)
Pikos 30.12.2008 13:54 С Наступающим. Вообще то есть диапазон оборотов двигателя, при котором турбина как бы не работает, работает не вполную силу, и работает на макс катушку...

т.е. - по факту турбина включается (начинает подхватывать, крутиться то она всегда) по достижению что то около 2000-2500 обр, а холостые я так понимаю что то около 700, 800, 900...или я уже пьян? откуда инфа от косяков при долгих холостых?
Centurion 30.12.2008 15:03 Pikos
Собственно говоря, я и намекал на это...
только поправлю тебя - турбина подхватывает после 3000 оборотов по заводским настройкам.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов