автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Убранство спальной... »
Убранство спальной... »
Оклейка прозрачной... »
Оклейка прозрачной... »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
Ресурс АКПП »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Обслуживание и ремонт / Скорость не соотвествует оборотам!

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Скорость не соотвествует оборотам!
Pages:   1 
slava24-82 05.12.2008 20:56 У меня форестер 2000 года, двигатель ЕJ20, механика, не турбо, у меня такая вот проблема...В самом начале летом, после 1,5 месяца эксплуатации, у меня в салоне стало вонять бензином, причем постоянно, после того как я проехал 350 км, появился стук на 2, 3, и 4-й передачах с 1000 оборотов до 1800, и скорость перестала соотвествовать оборотам на тахометре. Но когда сменил заправку, стук исчез, а скорость также не соотвествует набираемым оборотам. Например когда купил машину, в течение мес все было нормально, на 4 передаче, обороты 2000, скорость 75-80 км, 5 передача, обороты 3000, скорость 120 км. А сейчас 1 передача, обороты 3000, скорость 20 км, 4-я передача 2000 оборотов, скорость 55-60 км, 5-я передача 2000 оборотов скорость всего 75-80 км. Поменяли свечи, топливный фильтр( после этого в салоне вонять бензином перестало, но проблема осталась) топливный фильтр 2 раза, воздушный фильтр, ремень ГРМ, ролики, натяжитель, промыли инжектор ультразвуком, поменяли свечные колодцы, аккамулятор, но проблема как была так и осталась. Компьютерная диагностика показала только 2 кода неисправности один с АБС связан, а другой под номером 56, но механики сказали что это остаточная информация в памяти, после того как машину поднимали и разгоняли. Была версия что может быть это задний редуктор, но шума никакого нет, колеса на нейтралке вращаються без затруднений, масло везде в порядке, передачи переключаються без шума, свободно. Также была версия, что это диск сцепления, но машина срывается с места нормально, вобщем сцепление тоже исключили. Что делать, подскажите?!
Витек 06.12.2008 06:35 Может быть Вам нужна просто нормальная регулировка??? датчики скорости проверить. Вообще нормальная диагностика нужна, могут ведь и датчики гнать.
slava24-82 06.12.2008 16:30 Спасибо за совет, а как узнать, если датчик скорости барахлит???
Толян 09.12.2008 12:11 Все таки по этому поводу необходимо обратиться к нормальным специалисьтам. По описании действительно может тупо гнать либо сам тахометр, либо датчик, либо чего в электрике вообщем. Тем более если машина срывается с места нормально и вообще едет нормально.
slava24-82 09.12.2008 18:43 У нас в городе практически нету специалистов по субару. И в основном все форики почти автоматы. В книге по форестеру написано, что на ранней стадии повреждения диска сцепления, пробуксовка практически незаметна, но симптомы описаны похожие: машина набират скорость только на высоких оборатах. Может быть это диск сцепления? Кто нибуть сам менял диск сцепления? В магазине узнавал, оригинал под заказ 13 тыс руб + замена от 8 тыс руб, может 10, и не факт что это диск сцепления, может быть это маховик тоже.
slava24-82 09.12.2008 18:47 Под рулевой консолью, есть 2 диагностических разьема зеленого цвета, я их соединял, затем проехал в течение 5 минут на разных передачах, при неисправности, лампочка "проверьте двигатель" должна неравномерно мигать, что указывает на какой либо код неисправности, но у меня мигает равномерно, без пауз. Сделали повторно комп диагностику, кодов неисправностей не обнаружили.
Витек 11.12.2008 16:39 Странно, диск сцепления - даст знать тем, что машина будет вяло набирать скорость и вообще будет жутко тупить.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов