Свежее на форуме
Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »
Презентации 2011
Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011
Презентации 2010
Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010
Презентации 2009
Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009
Презентации 2008
Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008
Презентации 2007
Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept
Субару и технологии
История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive
Фотоальбомы
Ваши фотоальбомы (новое)
Разместить свои фото »
Партнеры:
|
Главная / форум / Обслуживание и ремонт / Проблемы с двигателем.
Автор |
Дата |
Проблемы с двигателем. |
Pages:
1
|
PlayRR |
05.11.2008 04:38 |
Subaru Legacy Outback 2.5 1998 (купил с рук недавно)
Проблема появилась недавно и вначале она выражалась в том, что двигатель иногда перегревался и часто приходилось подливать охлаждающую жидкость. Слышал что это часта проблема у 2,5-литровых двигателей субару, поэтому не особо волновался, но недавно двигатель стал перегреваться, никак не охлаждаясь, пока доехал до гаража глушил и ждал пока остынет двигатель раз 5.
Собственно сейчас проблема в том, что выхлоп имеет густой белый цвет и из него как из спрея брызжет охлаждающая жидкость. Какие могут быть причины поломки и возможно ли их устранить самому.
Заранее спасибо.
Новичок. |
sakola |
05.11.2008 15:35 |
Я бы начал думать о том что немного подсачиват через прокладку! наверняка когда заводите начинает кипеть в расширительном бачке и пар выходит с отводной трубки. Нужно скорее всего менять прокладку!
Устранить самому - незнаю, если есть опыт вскрытия движко,разве что только. |
GRAG110 |
06.11.2008 21:39 |
У меня Аут 2002 года.примерно похожая ситуация.Только у меня машина не кипела.А проблема в том что антифриз уходит,из выхлопной трубы парит,и сопливит антифриз через прокладку одной башки.В одном сервисе приговорили шлифовать обе башки.Но думаю это разводка,думаю все закончится заменой прокладки ГБЦ. |
sakola |
08.11.2008 01:34 |
если так то лучше делать не откладывая особо:) |
G@Vrik |
10.11.2008 20:24 |
Здрасте! У меня Outback 1998г затарабанил 4 поршень! Посоветовали залить молибден, залил! Сейчас уже лучше работает! Так можно делать или нет? За ранее спасибо! |
sakola |
12.11.2008 00:52 |
Можно конечно, так обычно и делают, с молибденом лучше всего, на какое то время хватает:) |
|
24.2.2009 07:46 |
не советую искать кустарный способ,причин можеть быть уйма,от прокладки до трещины блока цилиндров,лучше в ГРАМОТНЫЙ центр и не тяни.Двигло субарей благодаря конструкции сильно теплонагружен,перегрев как и масло критичные показатели-следить надо.Перегрев двигателя это не норма,значит что-то не в поряде ищи причину.Двигатель сколь угодно долго и на любых оборотах должен работать в пределах нормы не выше не ниже и точка.Причин уйма от датчиков температуры,вентиляторов до засорения каналов охлаждения двигателя.Если нужно быстро и временно устранить есть герметики для течей в двигателе |
samodelkin3110 |
24.2.2009 22:56 |
PlayRR- у тямотор кончился ((( проверить так открой пробку (на заглуш.моторе)радиатора охл.долей антифриза до горлышка не закрывая заведи мотор не газуя!!! если будет фонтан то пора на ремонт |
Pages:
1
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|
Блиц-опросы
Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Архив моделей
Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca
|