Свежее на форуме
Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »
Презентации 2011
Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011
Презентации 2010
Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010
Презентации 2009
Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009
Презентации 2008
Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008
Презентации 2007
Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept
Субару и технологии
История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive
Фотоальбомы
Ваши фотоальбомы (новое)
Разместить свои фото »
Партнеры:
|
Главная / форум / Обслуживание и ремонт / Лампочка POWER моргает 16 раз
Автор |
Дата |
Лампочка POWER моргает 16 раз |
Pages:
1
|
Pronira |
03.6.2008 07:09 |
Приветствую всех! Кто подскажет что означает моргание лампочки POWER 16 раз при заводе двигателя? На СТО сказали что проблема с АКПП у мя субару легаси 96 года. На сколько серьезная проблема? Заранее признателен за ответ! |
dep197 |
18.6.2008 13:05 |
у меня похожая проблема, только у меня повер постоянно горит и немогу найти почему мож кто подскажет "куда залесть" :)
|
Клон |
18.6.2008 14:07 |
На сколько я понимаю - моргание лампочки после включения зажигания не есть код ошибки, это признак того, что коробка диагностировала неисправность какого-то датчика. Непрерывное же горение индикатора свидетельствует о нарушении в цепи датчика-выключателя разрешения запуска или датчика оборотов холостого хода.
А вообще система бортовой самодиагностики выявляет неисправности и отказы подконтрольных элементов и сохраняет в памяти процессора соответствующие диагностические коды (DTC) к числу подконтрольных элементов системы самодиагностики АТ относятся:
- Задний датчик скорости автомобиля (VSS);
- Передний датчик скорости автомобиля (VSS);
- Датчик положения дроссельной заслонки (TPS);
- Электромагнитный клапан переключения 1;
- Электромагнитный клапан переключения 2;
- Распределительный электромагнитный клапан тормоза 2-4;
- Исполнительный электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора;
- Исполнительный электромагнитный клапан раздаточного устройства;
- Датчик температуры ATF;
- Цепь сигнала оборотов двигателя;
- Исполнительный электромагнитный клапан давления в линии;
- Цепь сигнала нагрузки АТ;
- Цепь сигнала управления распределением крутящего момента;
- Исполнительный электромагнитный клапан тормоза 2-4;
- Распределительный электромагнитный клапан сцепления понижающих передач;
- Датчик оборотов турбины гидротрансформатора.
Вывод занесенных в память процессора DTC производится при помощи светового индикатора включения режима «POWER» по следующей схеме:
- Мигание с частотой 4 Гц свидетельствует о выявлении отказов типа нарушения подачи питания от батареи;
- Мигание с частотой 2 Гц указывает на отсутствие выявленных системой нарушений;
- Посредством мигания с переменной длительностью и частотой повторения проблесков индикатор высвечивает сохраненные в памяти процессора диагностические коды;
- Непрерывное горение индикатора свидетельствует о нарушении в цепи датчика-выключателя разрешения запуска или датчика оборотов холостого хода. |
Pages:
1
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|
Блиц-опросы
Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Архив моделей
Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca
|