автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Обслуживание и ремонт / Умир Subaru Outback

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Умир Subaru Outback
Pages:   1 
ksander 26.5.2008 22:59 Помогите с проблемой!! Subaru Outback 2002г.в. мотор EJ25 АКПП. После интенсивного разгона происходит следующее: автомобиль начинает дёргаться, при торможении глохнет, на холостых "колбасит". При разгоне начинает стрелять в воздушный фильтр, как только нажимаеш вполный газ машина нормально набирает скорость, сбрасываеш газ - начинает глохнуть, дёргаться. CHECK ENGINE то загорается то гаснет. Меняли свечи, катушку, фильтра, воздухомер, отключали лябда зонды, изменений никаких. Делали диагностику, ошибок никаких. Изо дня в день работа мотора всё хуже и хуже, стал плохо заводиться.
Энтон 26.5.2008 23:51 Мжет Вам мануалы скинуть - точнее ссылки на ресурсы нормальные по Subaru Outback? лябда зонды отключили совершенно зря. Датчики думаю надо для начала все проверить - датчики давления во впускном трубопроводе (MAP) и температуры всасываемого воздуха (IAT), датчик атмосферного давления, датчик положения дроссельной заслонки (TPS), электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC), электромагнитный клапан подкачки воздуха к инжекторам.
гавр 29.5.2008 17:51 Мда, без капитальной проверки не обойтись, надо искать специалистов по субаро.
Валдай 07.6.2008 19:42 Да это кто то тупой делал диагностику, если все по уму проверить то сразу можно неисправность определить. Где далал то?
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов