автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Обслуживание и ремонт / толчок со 2 на 3

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата толчок со 2 на 3
Pages:   1    2    » 
real 05.4.2008 20:13 всем привет. пришла с я понии импреза 02 года ej15 с пробегом 57. так вот шла 3 месяца. масло в акпп коричневое. все переключения проходят незаметно за исключение со 2 на 3 происходит с маленьким плавным рывком. если поездить около 15 км то рывок проходит. и ешеш смотря как даеш газу если еле трогатся то вообше нечувствуется переключение а если посильней то рывок. что делать. подскажите плз.
Энтон 05.4.2008 22:27 Привет, здравый совет может быть тока один, поменять смазку в коробке, если не поможет то гнать в сервис.
real 05.4.2008 23:46 неужели фрики подгорели на 57 тыках и движка дохлая. вот скоро думаю поменять . там правда на щупе написано дексерон 2 а все говорят лить 3
Энтон 06.4.2008 16:11 По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, от требований оборудования:

Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron `ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Вот возможные последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF:

1е увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III.

2е рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.
Так что вывод, если написано Dexron II, то Dexron II, а не Dexron III!!!
sakola 07.4.2008 13:55 Энтон - "возможные последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF:

2е рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились"

так может там и залит Dexron III, вместо Dexron II???
real 07.4.2008 17:01 блин и все говорят по разному.ездил к акппешнику по субару ,так он сказал только десерон 3 но только синтетику
Витек 08.4.2008 21:22 Какая разница синтетика ими минералка, вязкость то одинаковая, просто синтетика дольше служит.
Валдай 16.4.2008 10:06 Ну че, разобрался?
real 16.4.2008 11:03 неа . ешеш маcло неменял. на выходных буду менять на subaru atf
Валдай 16.4.2008 20:38 Потом скажи что было, мне тоже интересно.
real 17.4.2008 22:08 ну вообщем заменил я жижу в акпп. залил subaru atf. слилось 5 литров. поддон неснимал. переключения стали мягче. но всеровно если дать газку нормально то есть легкий рывок со 2 на 3. ну я как бы незамарачиваюсь. стало лучше
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов