автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Международные... »
BITLEX - юридические... »
Taxlink - юридическая... »
Проблема с коробкой... »
школу водительского... »
стук в двигателе »
ремонт коробки автомат »
Двойная страховка »
Проблемы с ДД »
Удар на светофоре!!! »
Ресурс АКПП »
как узнать скручен... »
Китайский тюнинг »
Сервис по поиску... »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Обслуживание и ремонт / Subaru Legacy Wagon 1992 г.

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Subaru Legacy Wagon 1992 г.
Pages:   1 
progress_pg 22.12.2009 03:41 Доброго времени суток всем!

Имеется Subaru Legacy Wagon 1992 г. 2.0 GT
на табличке под капотом где модель Двиг. и Акпп. написано
двиг. EJ20 GDX4cE
акпп. TZ102ZB3AA

Когда покупали машину, коробка не много глючила,
при переключении на заднею передачу, переключала но
не сразу через сек 1-2. через год вообще перестала
переключать. Потом купили новую коробку (номер не
кто не помнит) но механик сказал что типа мол по первым
цифрам смотри, цифры совпадали TZ102. Ладно поставили,
машина стала еле ехать, то есть не набирает обороты в
гору, но по прямой еле еле, потом выяснялось что коробка
была твин-турбо. Потом сгорела катушка, поставили другую.
Двигатель начал стучать (метал об метал) сказали что вроде
шатун полетел или палец хз. В общем теперь машина почти не
едет. Теперь нашли новый контрактный двигатель EJ20 турбовый, ранее был установлен на таком же субаре тока 91 г. вместе с коробкой
но на коробке цифры не такие как на табличке под капотом, а
TZ102ZB?AA-J где то так. Вопрос такой, есть ли вероятность что
компьютер считает эту коробку и двигатель? Или стоит искать
идентичный номер, как и на табличке, но и это говорят не факт,
так как японцы программируют компьютер только под 1 коробку.
Помогите кто сталкивался. Машиной занимался отец. Теперь хочу
заняться я, и сделать все с умом. Моя первая машина. Аппарат
очень нравится, хотелось бы его сделать.
13steep 22.12.2009 18:34 дарзай... ещё форум - http://www.subaru-faq.ru - спроси у Анри и Петровича... только грамотно вопросы задавай, и жди,
Marakun 23.12.2009 23:38 да уж, повозиться Вам придется, это одназначно...
там ведь тонкостей не мерянно, да и средств нужно не мало...Удачи :)))
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов