автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Обслуживание и ремонт / Тормоза на форестере 2000г.

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Тормоза на форестере 2000г.
Pages:   1 
20.12.2009 03:20 Всем привет еще раз! У меня форестер 2000г., плохо работают тормоза(как буд-то не прокачаны), но на самом деле делал прокачку тормозов и замену тормозных колодок(впереди стоят 4х поршневые суппорта(SUBARU), сзади обычные). Спасибо.
20.12.2009 19:03 когда начали беспокоить, быть может влияют морозы
20.12.2009 20:40 Может стоит поменяь тормозуху?
Она гидроскопичная влаги набрала...вот и выдает...
21.12.2009 03:57 Так в в этом-то и дело, при покупке авто в июле(2009), сразу заметил этот недостаток и поменял жижу и колодки, после этого все прокачал, стало лучше, но не на много... Говорят, что это болячка у субариков. А тормозные диски могут быть тому причиной? У Вас как?
21.12.2009 04:35 Manager - я не верю в болячки железных коней, руки и голова, все могут исправить.
"Лечат" обычно установкой 4-6ти поршневых супортов, соствных увеличенных дисков и армированных шлангов.

Диски конечно могут - но они должны быть совсем убиты что бы явиться причиной этому ведь...потом Вы бы увидели это - когда меняли колодки - диски были бы все рифленые.
Можно предположить - забитые тормозные шланги, в смысле разбухшие внутри иногда такое бывает...но это уж совсем никуда не годиться такое предположение мое, эт ж в конце концов на Волга 24я...у Вас тем более стоят уж 4х поршневые супорта , так что можно думать, что шланги по идее должны быть армированными, но провериь все ж думаю надо.
21.12.2009 13:59 Ок, спасибо! Тогда еще один вопросик, а как проверить армированные они или нет?) А на задние суппорта тоже можно 4х поршневые поставить? Я видел 4х поршенвые только на передних колесах.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов