автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Обслуживание и ремонт / Проблема с АКПП

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Проблема с АКПП
Pages:   1 
08.11.2009 10:29 При включении скорости на Д машина не едет. После увеличение оборотов до 2000-2500 происходит включение с толчком. Задняя скорость впорядке. У меня импреза 1999 г.в.
08.11.2009 13:34 У меня импреза 1998г. Была такая проблема из-за низкого давления. В автосервисе без проблем исправят.
14.11.2009 08:11 может не нужно сразу газовать, дать коробке набрать давление это может займет секунда или две
15.11.2009 11:33 У меня тоже была такая проблема, Импреза 98 года, поменял масло в коробке, был Мобил1, залил ЗИК и фильтр на коробке, все исчезло и проблем сейчас абсолютно не каких.
01.12.2009 13:32 Какое масло лить? У меня на цюпе написано дикстрон 2
anariki 07.12.2009 08:21 Добрый день.
1) Посмотрите масло в коробке.
2) гидроблок -блок управления передачами. При длительной эксплуатации без масла или со старым маслом клапан(ы) начинают заклинивать. Клапан заедает и только при чрезмерном давлении, переключает передачу. В ЦО скажут, что целиком надо менят - не слушайте.
Гидроблок надо снять вымыть и посмотреть заклинившие клапаны.
Это делают не все и убедитесь, что мастер знает в этом толк.
Удачи
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов