автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Обслуживание и ремонт / Причина выхода из строя двигателя!

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Причина выхода из строя двигателя!
Pages:   1 
Safr 02.2.2008 13:56 Impreza WRX 2004 год. двигатель 2л. На спидометре около 85 тыс. км. (возможно смотанный, я не первый хозяин)
Сначала появился посторонний шум на высоких оборотах. Обнаружил я это на трассе Москва Н.Новгород, скорость сбавил, но через небольшой промежуток времени стук усилился и стал постоянным. Кое как, я доехал до Нижегородской области, а это порядка 250км после обнаружения неисправности.
Итог: коленвал, вкладыши, шатун, распредвал, кольца.
при вскрытии не обнаружился вкладыш между шатуном и коленвалом.
Он мог конечно выработаться, но чтоб совсем, бесследно……?
Так же при вскрытии обнаружилась необходимость замены маслосъемных колец.
Я так понимаю именно из за них у меня был большой расход масла.
Какое то время ездил ниже минимума - прозевал.
Перед поездкой из Москвы с утра проверил уровень масла – чуть ниже минимума, т.е. в масле был только кончик щупа. Долил уже на трассе в Балашихе грамм 700, уровень не проверил, т.к. двигатель был горячий.
При всем при этом все остальные детали двигателя как новые,
Вопрос – Могла ли появиться неисправность из за маленького уровня масла?
Какие еще могут быть причины??
Валдай 02.2.2008 15:37 Может при разборке вкладыш уронили. Не может быть что бы столько без вкладыша проехал, он бы так стучал что на соседней улице слышно было бы.
Энтон 07.2.2008 12:41 Safr, а сколько ты на этой машине сам наездил? А мотор до тебя разбирали?
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов