Свежее на форуме
Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »
Презентации 2011
Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011
Презентации 2010
Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010
Презентации 2009
Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009
Презентации 2008
Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008
Презентации 2007
Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept
Субару и технологии
История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive
Фотоальбомы
Ваши фотоальбомы (новое)
Разместить свои фото »
Партнеры:
|
Главная / форум / Обслуживание и ремонт / Проблемы после замены АКПП
Автор |
Дата |
Проблемы после замены АКПП |
Pages:
1
|
|
07.7.2009 14:17 |
Здравствуйте.
Рассказываю по порядку.
У меня Легасик, 1996 г.в., 4 WD, twinturbo. Машинка старенькая, но резвая. Как раз, видимо, потому что старая, пришел черед менять АКПП. и тут же начались проблемы. есть два типа АКПП на данный двиг (EJ20). Все заключается в передаточном числе. На маркировке стоит буковки либо А либо В. Посмотрев на полустертые буквы пришел к выводу, что В. Менял сам, с помощником. При покупке муфты сообщили, как проверять, если вдруг не сойдется передаточное число. Проверили, вроде все нормально. Дикстрона хватает. Не стали полностью его сливать, т.к. не было компрессора и слили только 4 литра, соответственно, залили столько же. После чего машина прокаталась в городском режиме часа полтора. Все было нормально. Все переключения шли гладко, без рывков. Как выехал за город, на скорости около 70 ооочень резко начал останавливаться, как будто нажал на тормоз. Потом удар под днищем (ям не было), характерный звуку срывания болтов на колесах. И дальше авто двигалось без проблем, только перестал работать спидометр. Пришлось остановиться. Переключения на месте шли нормально. продолжил было движение, но произошло тоже самое. Остановился и попробовал снова на месте переключиться. Задняя - норм, а дальше идет скрежет. Заглушил и завестись не смог вообще. При переезде к гаражу на N спидометр никак не реагировал. Завестись она так и не захотела. после проверки аккумулятора выяснилось, что он сдох. поставили новый - та же петрушка. Думал, стартер. Проверили - стартер работает, почистили - не запускается двиг. подключил стартер напрямую - запустился. Но не надолго.
И вот даже и не знаю, откуда начать копать... |
Витек |
08.7.2009 00:11 |
Здравствуйте.
Смотреть придется - сцепление, коробку, двиг...электрику...
Я посоветуюсь, попробую завтра Вам отписать больее детально, что куда смотреть и что делать. То что аккумулятор сел - оно понятно, крутили пытались завести, а он не особо мощный был видать.
Двиг завели - машина никуда не поехала...?... |
timur.nasyrov |
08.7.2009 13:40 |
Какое сцепление на АКПП?? А что со старой коробкой случилось? |
Витек |
08.7.2009 16:11 |
timur.nasyrov - писал ночью...просто погнал...сори :))) |
sakola |
09.7.2009 00:48 |
BossMan - отпишитесь если можно, что сейчас с машиной то...интересно.
Вить привет,, куда пропал - где рекомендации??? :) |
timur.nasyrov |
09.7.2009 07:27 |
Да Витек бывает!:)) чет я так размышляю раз так машина себя начала вести после замены коробки значит что то не подошло... |
Pages:
1
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|
Блиц-опросы
Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Архив моделей
Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca
|