Свежее на форуме
Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »
Презентации 2011
Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011
Презентации 2010
Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010
Презентации 2009
Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009
Презентации 2008
Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008
Презентации 2007
Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept
Субару и технологии
История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive
Фотоальбомы
Ваши фотоальбомы (новое)
Разместить свои фото »
Партнеры:
|
Главная / форум / Обслуживание и ремонт / куда смотреть что щупать........
Автор |
Дата |
куда смотреть что щупать........ |
Pages:
1
2
»
|
Jimbin |
18.1.2008 15:20 |
Принимайте новичка.....
решил взять себу imprezu wrx wagon 1998года следовательно что смотреть что проверять, где лучше ее проверить в каком сервисе и тд |
sakola |
18.1.2008 15:57 |
Что же советы, рекомендации:)
При осмотре машины главное не слушать и не обращать внимание на хозяина (продавца) помните, что ему главное спихнуть, продать товар не более того, а вот платить придется Вам! не хочет, привередничает при осмотре - не стесняйтесь сразу на Выход, Благо дело машин в Москве просто валом! Главный принцип - все, что может двигаться и включаться - должно двигаться и включаться! постарайтесь все повключать, повыключать, подвигать! Состояние кузова нужно смотреть на отсвет! Внимательно осмотрите крылья! Загляните под коврик в багажнике: там не должно быть мастики! Посмотрите на пороги! - их часто бьют! Двери и багажник должны закрываться без усилий. Проверьте уровень и состояние масла двигателя и КПП. Цвет масла должен быть светлым и прозрачным! Осмотрите ремень ГРМ на отсутствие трещин и целостность зубьев! Кондиционер проверьте на полную мощность! Главное обратите внимание на его радиатор, он должен быть сухим! Далее по движку: холодный двигатель должен заводиться сразу, без помощи педали газа! Звук работы прогретого мотора должен быть глухим и ровным. Педаль сцепления должна ходить плавно. Передачи в РКПП должны переключаться четко и без видимых усилий, а АКПП - работать без рывков. Тормоза должны работать без рывков и вибраций. Хорошо бы осмотреть тормозные колодки! И главное саму поверхность тормозных дисков! Осмотреть состояние ШРУС-ов и стоек! Осмотрите систему охлаждения в плоане целостности шлангов и отсутствия потеков на помпе. Вообщем не стесняйтесь везде полазить и на все посмотреть, просто помните если что, платить придется Вам и не дешево:) На счет сервиса, к след участникам:) Удачи. |
Jimbin |
18.1.2008 16:01 |
а что насчет мотора куда там смотреть и что проверять турбинку на производительность и тд |
Jimbin |
18.1.2008 16:02 |
и вообще есть ли подвох брать 10 летнею импрезу какие в основмном там могут быть косяки
|
erwas |
18.1.2008 17:16 |
хех, так после всего это осмотра и нужно ехать в сервис или мастеров вызывать...потому как сам в движке точно не разберешся, ТеМ БоЛеЕ в турбовом, это тока спец скажет, причем именно спец по субам. |
sakola |
18.1.2008 17:18 |
Смотри на стойки, пневмаподвеску, внешние ШРУСы, ремень ГРМ, обгонные ролики и натяжители, гидрики, течь масла через сальники, прокладки, заглушки, подшипников передней ступицы, это уже писалось на форуме:) На счет движка erwas прав, я и не описывал, потому что по этому поводу все одно к спецу надо ехать, самому оценивать беспользы. |
Витек |
18.1.2008 17:24 |
Jimbin - не бери дешёвую и не смотри на всякие обвесы, диски, музычку и проч...туфта тока отвлекает. После собственного осмотра сразу в сервак, можно в У сервис или Плеяду, там оценят. |
Валдай |
18.1.2008 17:29 |
10ти летка...тока если в офигенном состоянии, смотри скока машина была в самой Москве! |
reindger |
20.1.2008 22:16 |
Я два года назад Forester брал сразу после растаможки, до меня не ней 5 лет ездили пробег почти 100 тыщ. И вот уже я 60 намотал, ни каких проблем, если не считать мелочи. Это как попадет. |
Lew |
29.1.2008 13:08 |
если это первый суб то вобсче луче на сервис и именно по субару сам ничего не увидеш лучше сейчас заплатить немного чем потом прилично. Обязательно это система охлаждения и маслицо в двигле аппазитки любят отличное !!!!! маслице. |
sakola |
29.1.2008 14:12 |
согласен на Все СТО!!! |
Pages:
1
2
»
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|
Блиц-опросы
Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Архив моделей
Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca
|