автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Тюнинг / тюнинг двигателей

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата тюнинг двигателей
Pages:   1    2    3    » 
chief612 04.9.2008 10:46 как повысить мощьность стандартного EJ15, варианты с мягким надувом, или механическим компресором. заранее спасибо!
Новичок 05.9.2008 00:27 Есть хорошая статейка на одном субаровском сайте - да простят меня модераторы - почитайт вот тут
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=113&catnr=27&prog=DRIVE&lang=ru
Новичок 05.9.2008 00:29 упс не работает, почему то(((
канна 15.9.2008 00:35 Кстати, хороший сайт... Много чего можно узнать.
sakola 16.9.2008 15:30 я тоже давал ссылку на этот сайт, но на форуме эти ссылки не читабильны увы(((
рапа 22.9.2008 14:04 Вообще я так понял тюнинг двигателя - сложный компплекс мероприятий по улучшению технических характеристик двигателя.Это вроде как перепрошив "Мозгов" (чип-тюнинг), установка турбин, расточка (увеличение объема), замена штатных элементов.
Noka 14.10.2008 22:17 Используя надув можно добиться больших результатов, но это более трудоёмкая работа, поскольку для установки турбины на атмосферный двигатель, необходимо внести в его конструкцию некоторые изменения...
Centurion 15.10.2008 12:19 Я бы сказал, что не некоторые, а весьма существенные. Многие продвинуты сервисы отказываются от турбирования атмосферников. Слишком много гимора и им и вам...
С моей точки зрения (да и не только моей) турбировать атмосферник стоит только если крайне важно турбировать именно данный экземпляр двигателя (лично я причин к тому, как не фантазировал, придумать не смог). Во всех остальных случаях гораздо проще (по всем абсолютно параметрам) продать атмосферный двигатель и установить в тот же кузов турбированный.
Centurion 15.10.2008 12:21 Ну или продать целиком машину с атмосферником и купить с турбированным движком.
dimiguriy 15.10.2008 17:03 Вариант мягкого надува более подходит для этого мотора.
Или методом установки другого более длинного коленвала...
soma 01.11.2008 19:46 С турбированым затрат много будет. так что стоит хорошо подумать.
Pages:   1    2    3    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов