автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Тюнинг / Махнуть автомат на ручку

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Махнуть автомат на ручку
Pages:   1    2    » 
egor.savvin 01.9.2008 16:18 Есть желание поменять автомат(4 ступени) на ручку.У меня Импреза 2.5 атмосферник- на автомате жутко тупит, но я чувствую что машина с ручной коробкой может намного болше в плане разгонных характеристик.Я так понимаю надо будет менять саму коробку, мозги, сцепление, педали(естесственно), и приборы(во первых спидометер, т.к. машина американская и скорость в милях, но двигатель коробка и вся ходовая из японии.)Прошу поделится опытом, если у кого таковой имеется, и разговоры про "проще купить с ручкой" прошу не начинать.Так же прошу указать если я что-то не взял в расчет.
sakola 01.9.2008 17:12 Это не должно быть сложным, нужно если в кратце вот это:
1. Сама МКПП
2. Маховик
3. Диск сцепления
4. Вилка сцпления с выжимным
5. Корзина сцепления
6. Педаль сцепления
7. Главный цилиндр сцепления с бачком
8. Рабочий цилиндр сцепления с шланчиками
skymsk 02.9.2008 09:13 Если чесно, т очень это геморойно...тамже вроде и блок управления надо менть и еще о то серьезное...вроде как...была такая мысль тоже...но в сервивисе парни отговорили...дорого говорят выдет :)
kedr 02.9.2008 17:19 egor.savvin, а зачем те менять авто на ручку, не привычно же как-то будет??
egor.savvin 02.9.2008 20:32 Я всю жизнь на ручке проездил.Мне нравится когда в управление машиной не влезает тупая голова посторонних предметов(типо автомата).
Витек 02.9.2008 22:36 kedr - как раз таки на ручке привычнее:)
хотя спорить не буду каждомук своё
napalm-n 16.1.2009 21:01 а вот на легаси это реально коробку поменять на ручную?А как насчет редуктора заднего его же тоже нав надо менять?крут момент и все такое я имею в виду
серж 19.1.2009 14:49 ненавижу автоматы но зато как плывно,салидно,нет рывков,сразу взрослеишь,лишний раз не вваливаешь---я вот думаю с 3,0 мкпп пересесть на более свежую 3,0акпп ну рестал с 2006
BINGO 19.1.2009 22:53 Я вообще не понимаю этот разговор. ЗАЧЕМ вначале покупать машину с автоматом, которая дороже чем с ручкой, а потом снова выкладывать не малые деньги чтобы поставить на нее механику. Логичнее и дешевле определиться и найти то что ты хочешь, а не ломать себе башку. Надо сразу понимать что автомат в первую очередь предназначен для комфортной езды
серж 21.1.2009 11:49 бинго а мкпп-6 дороже акпп. вкурсе???разница в цене новых Авто при один комплектации в 50000 руб
Витек 21.1.2009 19:28 упс, не занал ...что на ручке быват подороже однако...
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов