автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Тюнинг / Задний редуктор.

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Задний редуктор.
Pages:   1 
timur.nasyrov 25.11.2009 13:25 Привет всем. Вопрос такой. Может быть кто нибуть проделывал такой тюнинг с задним редуктором. Слышал что есть редуктор с LCD (блокировка), т.е. я так понял блокируется дифферинциал при проскальзывании одного из задних колес. Типа как на джипах. У знакомого правда Тойота заднеприводная, он с японии заказывал такой дифференциал. Никто не использует такой редуктор?
Витек 25.11.2009 16:11 По моему этого не стоит делать. Ведь нарушится принцип симметричного полного привода, и будешь ездить как на обычной машине, а в гололед это совсем не фонтан.
25.11.2009 23:13 У меня на японском форе стоял задний редуктор с блокировкой. Но при смене масла было обнаружено, что он вышел из строя и я отправился на поиски дифференциала, на разборке сразу нашёл за 9 тыс.руб., но без блокировки. Знакомый с Владика мог заказать, за 8200, но не давал гарантии что привезут именно с блокировкой и ждать надо было 3 недели, поэтому я взял с разборки без блокировки. Привез в сервис, сказали что привода к колесам нужны другие, для диффера без блокировки. Отличаются концами, которые в диффер вставляются, левый длиннее, с двумя секциями нарезки. На разборке поменяли их бесплатно. Сейчас езжу, иногда ощущаю, что зад одной стороной буксует. Жалею что без блокировки взял, надо было все таки подождать с Владика, вдруг повезло бы...
timur.nasyrov 26.11.2009 07:30 Вот и я про это. Витек я думаю на систему симетричного привода никак не повлияет, ведь она остается та же, только мне кажется что при "буксовании" на обычном диффе будет крутится одно колесо сзади а с блокировкой два. Это же лучше мне кажется. У меня раньше работала система VDS так она тоже работает как бы блокировкой, но по другому принципу, она подтормаживала буксующее колесо и начинало крутится второе. Но меня не устраивало то что резко падает скорость при ее работе, ведь она подтормаживает колеса. Не работает правда сейчас эта система. Я и подумал обойтись без электроники всякой.
RMN_NN вы правы там используется специальное масло для дифферинциала повышенного трения.
28.11.2009 18:56 Господа LCD это дефферециал повышенной вязкости, не путайте его с блокировкой. Его принцип как у коробки автомат, то есть при повышении оборотов диски прижимаються к планетарке сильнее и вместо эфекта обычного деференцила получаеться псевдо-блокировка оси. Вот примерно такая фишка. Так что если у Вас на авто стоял LSD то нужно ставить именно такой как стоял, ибо они существуют 4-х разновидностей. Пишите если что интересует, поможем )))
timur.nasyrov 01.12.2009 12:44 Псевдо не псевдо меня честно говоря мало волнует, вопрос в том что ставил ли кто нибуть его вместо обычного диффа. У меня Легаси 99г. 2,5л. АКПП. Можно ли туда воткнуть. Хочется чтобы при деагональном провешивании можно было тронуться.
Rafish 01.12.2009 15:45 Тимур, а на диагонале ручником пробовал помогать тронуться?
01.12.2009 16:26 Воткнуть можно все ))) главное знать передаточное число своих редукторов, а то что он будет повышенной вязкости, это значение не имеет. Можно взять "лучше" новую личинку, или б/у. Но не стоит сразу радоваться, сто машинка станет крутым офф-ройдером, просто станет лучше ползать, но не намного. У субару вообще чудесная развесовка колесной базы. Если интересует конкретные вопросы то отвечу с радостью.
На вопрос отвечаю воткнуть можно и даже нужно, это гораздо приятнее чем простой диф, себе уже давно поставил на импрезу передний 1,5 way, а сзади 2 way, из стиайки получился просто раллийный танчик.
timur.nasyrov 02.12.2009 05:20 Rafish ручником нет, не пробовал. Помогает? Ребят честно говоря трудно описать по каким дорогам приходится ездить не бездорожье конечно, но думаю хорошо бы было еслиб зад весь крутил. Надо еще пособирать информации по этому поводу. Как там говорят? Гугл все знает?:))
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов