автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
Ресурс АКПП »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / как правильно ТРОГАТЬСЯ???

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата как правильно ТРОГАТЬСЯ???
Pages:   1 
серж 17.2.2009 17:02 мужчины кто эксплуатировал мощные субари на МКПП как трогались с места при резком старте (состязания на светофоре) ---у меня легаси 3,0 л на МКПП-6. знаю что нельзя придерживать сцепу (как на моноприводе чтоб не забуксоваться)----потому как полный сразу подпалишь сцепу, некоторые говорят резко бросать но думаю что-нить обрежит колеса 18... так где золотая середина????и ехать с места быстро и не наернутьь???
Витек 17.2.2009 19:39 да мне кажется - сие есть дело привычки - просто тачку о временем начинаешь чувствовать вот и все, отпускаешь быстро, но плавно! :)
13steep 18.2.2009 07:31 смотрел один репортаж, там один машину покупал, ездил на бмв и сел в импрезу-тронулся и сломал полуось...пришлось купить субарь. сейчас чемпион Украины по рейсингу.Витёк должно быть прав...
серж 18.2.2009 10:39 спасибы Мужчины!!! но вопрос как менее вредно для авто ??? а как бодро я и так умекаю( думаю....)))!!!!
Витек 19.2.2009 10:49 серж - вопрос как менее вредно для авто ???

так я и написал как быстро и менее вредно: отпускаешь быстро, но плавно! :)
серж 20.2.2009 11:42 ВИТЬ на спек В так не получается на бусте 5000 об-начинает буксовать био-сцепа хотя она и новая
Энтон 21.2.2009 10:11 Резко бросать сцепление ни в коем случае нельзя, движек все таки довольно мощный и можно запросто порвать трансмиссию. Все равно разгон быстрее не произойдет, только на грани возиможностей сцепления колес с покрытием дороги (пробуксовка колес, черные полосы) Вот присмотрись как стартуют пилоты на формуле. Это на мотоцикле что бы стартовать на одном колесе резко бросают сцепу, но там оно многодисковое и в маслянной ванне и то горит, обычно на сезон не хватает.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов