автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Глохнем

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Глохнем
Pages:   1    2    » 
sub GX 01.2.2009 17:16 Подскажите, глохну на холостых, глохну даже на ходу. Может ли это быть датчик мнгновенного массового расхода воздуха (ДМРВ).
BINGO 01.2.2009 21:54 Причин может быть много это и форсунки и датчик дросельной заслонки и т.д и т.п. надо мастеру показаться а потом делать выводы. У одного знакомого мазда на холостых глохла а на ходу тяга пропадала, он начал с форсунок, съездил промыл и все ласточка полетела. А вначале тоже не знал на какой датчик грешить
славян 02.2.2009 11:50 Ни знаю как вы но я обычно при таких проблемах сразу заливаю очиститель инжекторов, сразу как новая, залейте не прогадаете, цена около 150руб
sakola 02.2.2009 22:47 я бы тоже с этого начал:)
sub GX 02.2.2009 23:08 форсунки чистил, насос вместе со всеми сетками смотрели - чисто, тестил - работает как часы. хз, вот такая мулька...
Rafish 02.2.2009 23:58 А диагностика чего показывает?
При заведенной машине на насос нормальное напряжение подается?
sub GX 03.2.2009 01:29 Да, все отлично...
BINGO 03.2.2009 13:30 Воздушный фильтр, свечи...? А глохнет как на холодную или на горячую
sub GX 04.2.2009 21:57 Фильтр, свечи все новое. По холоду (на разогреве, на высоких оборотах) не глохнет, теплая начинает проваливаться и тупить. Причем, могу отлично проехать 200 км, а могу эвакуатор ждать стоять, когда как. Спецы грешат на ДМРВ, но точно сказать чет очкуют...
Centurion 05.2.2009 13:18 Запросто может быть именно этот датчик. По крайней мере все на это указывает.
BINGO 05.2.2009 16:41 Да уж такие косяки блин самые противные, то проявляются то исчезают, в сервис заедешь вроде все нормально, 50 метров проедешь начинают опять вылезать. А ДМРВ штука не дешевая тут бы конечно убедится поточнее в нем ли дело или нет. В сервисе им по большому счету какая разница что менять
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов