автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Полный или псевдополный привод у Легаси?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Полный или псевдополный привод у Легаси?
Pages:   1    2    3    » 
ЛЕПС 26.11.2007 11:12 Ребята, кто разбирается в 4wd. Какой же все-таки привод у легаси в кузове bl5? Полный постоянный привод, или подключаемый автоматикой? И как идет распределение?
ЭЛЕКТРИК 26.11.2007 20:16 По моему у всех Субар полный привод. Как я понял, на машинах с МКП трансмиссия как у Нивы плюс вискомуфта блокирует межосевой диффер. У некоторых есть вискомуфта и в заднем дифере. Ну а с АКПП вообще полно всяких заморочек. Такой привод зовут симметричный AWD.
ЛЕПС 26.11.2007 22:59 ЭЛЕКТРИК, об автомате речь. Но все-таки хотелось бы разобраться в том какой же привод - РЕАЛЬНО ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ, или подключаемый. Разница ведь есть :)
То есть в моем понятии полный привод - это по 25% на каждое колесо в постоянном режиме, за исключением нестандартных ситуаций когда атоматика может его перекидывать, но эти штучки дрючки уже другой вопрос.
cady 27.11.2007 00:50 я тоже слышал, что изначально нга субарике автомат включаются тока передние колесо, а потом в случае пробуксовки все колеса. однако ни где официально об этом не пишут... и субару себя позиционирует как постоянно полный привод.
Гарик 27.11.2007 10:03 По моему полный привод AWD сохраняет свои свойства симметричности на всех режимах.
ЛЕПС 27.11.2007 10:49 В общем для меня тема крайне интересная - позвоню на днях помучаю дилеров на эту тему.
cady 27.11.2007 11:58 ЛЕПС, давай помучий их. потому что постоянный AWD при автомате под вопросом)) меня это гложет.
Энтон 28.11.2007 06:08 А вот обратите внимание, на рыхлом грунте или на песке когда с места резво трогаешься, она всеми четырьмя роет. Сам не почуствуешь, а со стороны видно.
ЛЕПС 28.11.2007 09:49 Энтон, а на асфальте как? Только 2-мя передними?
erwas 28.11.2007 10:50 как это???
ЛЕПС 28.11.2007 11:45 Как-как - если привод подключаемый на атоматике - то в обычных условиях либо только передний либо только задний - вот я и хочу узнать как на самом деле обстоит дело.
Pages:   1    2    3    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов