Свежее на форуме
Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »
Презентации 2011
Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011
Презентации 2010
Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010
Презентации 2009
Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009
Презентации 2008
Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008
Презентации 2007
Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept
Субару и технологии
История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive
Фотоальбомы
Ваши фотоальбомы (новое)
Разместить свои фото »
Партнеры:
|
Главная / форум / Моя Субару / Outback 2,5 или 2,5XT?
Автор |
Дата |
Outback 2,5 или 2,5XT? |
Pages:
1
|
aleks_lion |
04.9.2008 12:19 |
Всем привет!
Решил купить себе Outback американку. Европейские авто не рассматриваю.
Стоит выбор между двумя машинами из США Outback 2.5 и
Outback 2,5XT. Обе 2005 года в примерно одинаковом состоянии на 5- (из 5). По ощущениям конечно 2,5 ХТ на много резвее и нравится конечно больше.
Подскажите пожалуйста что выбрать.
Также интресуют ответы на некоторые вопросы:
1) надежность 2,5 ХТ по сравнению с нетурбированной
2) Намного ли ее дороже обслуживать?
3) Какой расход топлива в городе (живу в Москве)
4) Сильно ли заметна разница между японской и американской сборкой? |
timur.nasyrov |
04.9.2008 18:16 |
турбированная ведь дороже в обслуге... |
Витек |
05.9.2008 00:41 |
Привет. Турбо в обслуге канешь дороже, но не намного, сам по себе расход имхо не очень разница примерно литра в два - но чисто психологически - он вырастет - просто потому что особенно первое время Вы будете чаще давить тапок до упора в пол - захочется ощущений мощи. По повду американка - японка - лично мне больше по душе японки, но это субьективное мнение.
|
Спей |
11.9.2008 16:02 |
Многих любителей мощных автомобилей может разочаровать водительское место в 2.5XT, которое состоит и инструментальной панели с черно-белыми приборами, подсвеченными красными ободками. Сиденья достаточно жесткие и поддерживающие, вполне в духе спортивных немецких седанов.
|
muk |
27.10.2008 14:02 |
привет. езжу на ауте 2,5XT 2005 года. 245 л.с. комп показывает расход 14,5-15 миль на 1 галлон в городе. это примерно 15-16,5 л/100км, но это зависит от стиля езды.
это у меня уже 3-тья субару. турба конечно дороже нетурбовой в обслуге. масло чаще менять нужно. колодки. и т.д. но оно того стоит ))) |
Новичок |
30.10.2008 13:15 |
muk - привет, а этот расход считается нормальным? |
soma |
01.11.2008 19:34 |
Нетурбовый менее требователен к топливу и маслу, его можно 92 бензином кормить, движок сам под более низкий октан подстраивается. Не зря же датчик детонации стоит. Говорят 92-ой, даже чище, ведь 98 и 95-й присадками получают из него. Да и масло можно менять не каждые 5-7т.км., а через 10-12т...
|
Pages:
1
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|
Блиц-опросы
Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Архив моделей
Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca
|