автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
Ресурс АКПП »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Импреза 2.5 170 сил

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Импреза 2.5 170 сил
Pages:   1    2    » 
hellmaks 28.8.2008 09:32 Подскажите что за зверь такой Импрезик с двигателем 2.5 литра впервые вижу, в чем подвох?
skymsk 28.8.2008 10:20 может безтурбовый STI ;)
hellmaks 28.8.2008 10:23 Да вот сам не знаю сижу голову ломаю...
Centurion 28.8.2008 13:38 Ну, выпускаются такие... Из америкляндии в частности такие привозят. Их выпускают для определенных рынков. Одно время они только на американский рынок поставлялись. Потом в Европу стали такие поставлять. Бывают и турбовыt. :)
Я в Москве смотрел 2 экземпляра, привезенные из США... седан и универсал темно-синие, но все-таки я хотел Impreza GT.
hellmaks 28.8.2008 15:02 И как машинки? какие косяки в эксплуатации могут встетится? по запчастям и все такое не в курсе?
Centurion 28.8.2008 15:58 По состоянию кузова (без осмотра снизу, потому как на улице смотрели) состояние было в принципе неплохое. Смотрел машины 2001-го года. Были кузовные недочеты, которые можно было за приемлемые деньги устранить (ну а как без них). Вцелом машины прошли входной первичный контроль :) Т.е. не хуже и не лучше, чем я смотрел пригнанные из Европы (или изначально с российской пропиской) WRX/GT на 2 литра. Но на подъемник я бы их загнал. По америкосам также очень важно посмотреть состояние двигателя (и желательно серьезно продиагностировать), потому как распространенное и достаточно обоснованное мнение, что америкосы очень неохотно ухаживают за движками... то ли у них это дорого, то ли просто жмотятся на обслуживание движков.
Я смотрел их, когда у меня были размышления на тему брать или не брать турбовую машину в принципе. Но сомнения отпали в течение одного-двух дней - турбовую! :)
Можно поискать турбовую 2,5-литровку, в принципе, но мне кажется, что это будет дорого. За такие деньги я бы пригнал из Японии STI двухлитровый. Так что 2,5 литровые я сразу отбросил, поэтому по эксплуатации и запчастям даже не узнавал.
В итоге GT 99-го года обошлась мне дешевле само собой. И в состоянии сопоставимым с этими америкосами.
hellmaks 28.8.2008 16:34 Спасиба... буд думать
Centurion 28.8.2008 17:05 Не поленился поискать объявления по машинам 2,5 литра, которые я смотрел... одно нашел (универсал), а по седану не смог найти. Седан, кстати, был похуже по состоянию.
http://automobile.ru/announcement/2D716061
Я как бы еще смотрел по цене, чтобы не была задрана особо. Ну и обязательно механику.
Centurion 28.8.2008 17:10 Кстати, ребята сбросили цену... когда я смотрел, они еще продавали её за 380000, а седан 390000 был.
kedr 29.8.2008 08:54 вот это я понимаю, как вы думаете, цены могут еще понизитца?
Centurion 29.8.2008 13:16 На 2001-ые и 2002-ые года будут понижаться. А вот на авто годов до 2000-го вряд ли. Разница в том, что авто 2001-го и 2002-ых легко заменяемы по своей сути на 2003-ий и выше... да и вообще не являются удачной разработкой. Машина переходного периода от сугубо аскетичных Impreza до 2000-года до тех, в которых есть хоть какой-то комфорт. Переход на мой взгляд не удался. Т.е. тут будет стандартное падение на старые года при наличии идентичной машины более нового года. А вот на Импрезы до 2000-го года, как минимум, должны держаться на уровне еще некоторое время на более-менее "живые" экземпляры. Ну или пока фанаты культового кузова не переведутся. :) Потому как времена феерии этого кузова уже многим и не известны.
А через года три до приемлемого уровня упадут цены на модели 2006-го года, которые, как мне кажется, вытолкнут старые кузова окончательно и не только из-за полнейшего устаревания моделей 97-99 годов, а также из-за того, что с 2006-го года автомобиль стали развивать в правильную сторону (на мой взгляд). Лично я не воспринимаю Импрезы 2000-2005.
Ну и сколько я говорил с хозяевами моделей 1998-1999 года никто не хочет продавать дешевле 300 тыс. рублей, если машина более менее живая... причина дословно: "да за такие деньги я лучше её под окном поставлю, чем продам, чтобы всегда иметь возможность пофорсить". Т.е. фанаты очень ценят этот кузов. Вот и у меня есть мысль, на этой год откататься, продать и заказать из Японии в более живом состоянии этот же кузов, чтобы оставить себе на долгое время... будет у меня потом раритет ;)
Ну и опять же... кто ищет Impreza до 2000 года, тот ЗНАЕТ, что ищет... и почему именно эти модификации. Тут, так скажем, свой узкий круг покупателей, в котором общерыночные тенденции не всегда действуют.
Это лично мое мнение, которое не претендует на уровень "экспертного". :)
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов