автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Друзья спасите на холостых мой ВРЫКС троит и загорается долбаный ЧЕК а на ходу всё ок!!!???

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Друзья спасите на холостых мой ВРЫКС троит и загорается долбаный ЧЕК а на ходу всё ок!!!???
Pages:   1 
BE#AK 25.6.2008 17:01 Поездил всё ок . Остановился- загорелся!Диагноз - пропуск зажигания в 1ом цилиндре! вот! что ето за хрень??? спасите!
Витек 25.6.2008 17:05 Эт не хрень, эт мелочи жизни - причины две - 1е может проводка полетела - знаете есть такие проводочки - идут на свечи;) 2е - свечка сдохла, надо это проверить сраз уже:) и заменить негодное.
BE#AK 25.6.2008 17:08 Свечи махнул уже. Говорят про катушку ,не лгут?
Витек 26.6.2008 10:22 Попробуй проверить наконечники проводов выск напряжения, что на свечи идут, есть спец приборчик который показавет рабтают норально провода или нет, и сами провода, может просто на холостых напряжения не хватает - если прогорел к примеру провод внутри или наконечник погорел, а на повышенных оборотах - на ходу - сильный ток пробивает и двиг перестает троить. Само простое как проверить - поменяй местами провода, тока не попутай последовательность. А вообще по уму так есть специальный калиброванный тестер зажигания, на нем проверяют провода зажигания. Искра на свече при проверке должна быть ярко-голубого цвета (слабую интенсивность искры следует рассматривать как ее отсутствие). По поводу катушек зажигания - можно проверить сопротивление между клеммами на самой катушке №№ 1 и 2 и №№ 3 и 4 контакт разъемов. Для проверки вторичного контура нужно измерить сопротивление между выходными клеммами модуля зажигания (А-В и С-D).
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов