автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / непонятки при прогреве движка

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата непонятки при прогреве движка
Pages:   1 
Чаки 11.10.2007 11:49 Всем привет, вот какая штуко у меня однако, у меня Субара Импреза. При заводе обороты сразу достаточно высокие в районе 1800 заводится без проблем, но обороты не падают пока не газанешь как слудует, как только газанул ( нажал в смысле посильнее на педаль газа ) обороты мгновенно падают до 1000, причем это может быть и при холодном движке, то есть завел - обороты высоки, сразу же газанул, обороты упали...что делать в чем тут вопрос?
Витек 27.11.2007 10:56 Но не глохнет же? И в чем проблема?
Грек 27.11.2007 12:12 фига се, не глохнет, скажи ещё едит и ладно...в сервис надо ехать или к умельцам, а вообще плавающие обороты эт болезнь, много от чего зависят к примеру от качества бензина, хотя в этом случае все гораздо интереснее.
Akss 28.11.2007 17:35 Обороты при запуске должны принимать следующие значения (из инструкций):
Сразу при повороте ключа зажинания на "Старт" - 2000 оборотов!
Через секунду - 1800
Ещё пара секунд - и 1500 оборотов - это обороты прогрева.
Клапан холостого хода по мере прогрева охлаждающей жидкости ступенчато прикрывается (по 100 оборотов за раз)
Если движок холодный, то это падение будет продоложаться несколько минут. В противном случае - несколько секунд.
Я трогаюсь при 1400 оборотах. Думаю, что так ВСЯ система греется быстрее. Главное не подымать обороты выше 2500. Но этого и не требуется, педать газа вообще можно не трогать, пока Суба холодная, она и так едет довольно шустро...
Нажав педаль газа Вы заставляете закрыться клапан холостого хода. Приток дополнительного воздуха иссякает и Суба тарахтит на недостаточных для прогрева оборотах... В таком случае лучше трогаться и ехать!
Гарик 28.11.2007 18:02 А вот от бензина еще как зависит, дрянь нальешь, вообще еле заводится, уже испытал. Ни у кого кроме как на одной заправке не заправляюсь.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов