Свежее на форуме
Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »
Презентации 2011
Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011
Презентации 2010
Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010
Презентации 2009
Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009
Презентации 2008
Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008
Презентации 2007
Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept
Субару и технологии
История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive
Фотоальбомы
Ваши фотоальбомы (новое)
Разместить свои фото »
Партнеры:
|
Главная / форум / Моя Субару / Кондер на Субару Легаси 99 года
Автор |
Дата |
Кондер на Субару Легаси 99 года |
Pages:
1
|
timur.nasyrov |
24.5.2008 00:03 |
Не подскажите почему кондер странно начел работать? Он то включается (электромагнит) то выключается примерно по 2 секунды и практически не дует. Недавно заправляли его мож что не так сделали? Сказали что был пустой. (субару легаси 99года, климат контроль) |
Карл |
24.5.2008 13:45 |
а почему был пустой??? без фреона включали кондер??? Ведь смазка компрессора кондера идет из фреона - при заправке в него добавляют специальное масло. По этому если погонять без самазки, может накрыться сам компрессор. |
sakola |
24.5.2008 13:50 |
Нет, не то без фреона компрессор просто не запуститься, там же защита стоит. Думаю нужно посмотреть блок управления климат контролем, они иногда летят. |
timur.nasyrov |
24.5.2008 16:14 |
Вобщем когда брал машину в прошлом году все внорме было, но летом я им не часто пользовался, потом зимой естественно вобще не пользовался. Теперь опять жарко стало я недели две назад мотался в дальнюю дорогу думаю дай включю его. Вроде дул нормально, потом звук какойто пошел типа шипения, думаю под капотом где такой маленький баченок стоит возле прового амартизатора (извините меня такого грамотея, но никогда не интересовался этим) из него трубки в салон заходят. Так вот потом кондер потерял силу, думаю дай заеду мож уже фреона там нет, мало ли как машину продавали, заправили лиж бы продать. Начили запровлять, подключил он два шланга, говорит заведи машину, открыл свой балон вроде начили запровлять он говорит что воздух там. Вроде заправили, начил холодный воздух дуть все вроде в норме. Потом как я уже писал он начил странно работать, прерывисто. |
гавр |
29.5.2008 17:49 |
скорее может блок управления не в прладке, так же не определишь, надо к специалистам обращаться. |
Витек |
07.6.2008 19:24 |
Вообщето машинка уже со сроком, поэтому лучше было бы его снять и сделать полную профилактку. |
Pages:
1
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|
Блиц-опросы
Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Архив моделей
Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca
|