автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Распредвал отстает на1,5-2 градуса Помогите разобраться?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Распредвал отстает на1,5-2 градуса Помогите разобраться?
Pages:   1 
MMMarSH 30.4.2008 18:21 после снятия шкива распредвала впускных клапанов горит лампа CHEK ENGINE. метки ремня ГРИ стоят правильно. Диагностика показывает отставание распредвала на 1,5-2 градуса
Витек 30.4.2008 18:29 А код ошибки какой?
MMMarSH 30.4.2008 18:53 номер кода не помню, диагностику делал неделю назад,все это время машина разбиралась и собиралась в другом сервисе причину так и не нашли
MMMarSH 30.4.2008 18:57 забыл: Легась2000г. двигатель ej20 атмосферник.
шкиф поворачивали на опережение результатов не дало
Витек 30.4.2008 19:29 Никаких внешних проявления я так понял кроме того что горит чек энжин нет? тогда я бы посоветовал для начала проверить как это не банально всю электороповодку - замерить напряжение, для начала на акумуляторе включив ближ свет, чуть прибавив обороты в районе 1500-2000 об. Напряжение должно быть около 13,5-14,5 В - а не 12, и не 15 В, затем произвести измерения на генераторе. Если генератор выдаёт больше, чем показания аккумулятора, то батарея плохо подключена к бортовой сети, а так как аккумулятор служит еще и для выравнивания напряжения - в данном случае любые глюки с электроникой вполне возможны! Далее надо попытаться определить места излома в электропроводке! Эт уже потребует кой каких знаний - но проще простого просто проверить целостность всех проводов внешне и на ощупь. Нот главное что я хочу сказать - нужно устранить все возможные мелкие причины глюка! а это сюдя по всему просто глюк.
MMMarSH 30.4.2008 19:42 внешние проявления:машина хуже тянет после 4000 тыс об, в диагн центре сказали явно собрали не правильно проблема именно с валом. купили книгу по ремонту- никаких хитростей по установке и настройке вала не описывается вот и не можем разобраться.
причина по которой снимали вал-стук похожий на стук клапанов,клапана отрегулировали собрали стук не пропал,а еще появилась проблема с валом (давление масла в норме,компрессия тоже)
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов