автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
Ресурс АКПП »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Жду совета по Субару джасти

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Жду совета по Субару джасти
Pages:   1    2    » 
Nekras62 27.4.2008 10:35 Вот уже 5 месяцев эксплуатирую субару джасти 2001 года Венгерской сборки сменил при покупке масло фильра и все больше ничего не делал прошел 8 тыс посоветуйте как долго служит ремень ГРМ и свечи зажигания и какие возможны сюрпризы от этой машины пробег по спидометру 70 тыс масло за этот промежуток даже цвета не поменяло и не убыло залил кастрол синтетику
sakola 30.4.2008 22:18 Свечей зажигания стандартно хватает до 20тыс км.
Срок замены масла Кастрол в наших условиях не более 10000 км
Ремень ГРМ ходит до 50-70тыс нужно просто смотреть по внешнему виду, зависит от стиля езды и производителя.
Nekras62 01.5.2008 14:19 На Субару джасти с дв 1.3 гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ и как долго ходит повеска по плохим дорогам
Витек 02.5.2008 15:29 В поршнях есть выточки, которые предотвращают касание клапанов о поршень в случае проскальзывания ремня или его обрыве. Но ремень желательно менять после пробега 60 тыс. Ходовка довольно прочная. Встречались машины с пробегом под 100 тыс и ни каких нарушений не было. Периодически проверяй затяжку стяжного болта шаровой опоры, тысяч через 30 и болтов крепежного хомута задней осевой втулки поперечного рычага. . Сайленблоки обычно ходят тоже порядка 100 тыс, но потом надо иенять. Шаровых тоже хватает на этот пробег. По асфальту все терпит раза в полтора дольше.
Nekras62 02.5.2008 21:40 Очень Вам благодарен за информацию но вот у меня такой вопрос - рычаг с шаровой идут как одно целое ни каких соединении получается мне придется менять рычаг целиком в случае выхода из строя щаровой и еще вопроси как знающему спецу возможно ли увеличить клиренс за счет подкладывания над пружинами прокладки как мне сказали что угробишь сразу всю подвеску жду Вашего совета
Витек 03.5.2008 13:59 Мне такая модель где шаровой сделан совместно с рычагом не попадалась. Или клемное соединение или на двух болтах, реже не конусе(как на жигулях). Но если выйдет из строя можно отдать на реставрацию, намного дешевле и все равно хватит тыщ на 30-40. Проставки под пружины не советую, резко ухудшается устойчивость и амортизаторы будут работать не в средней части, а это уменьшит их срок службы.
Nekras62 03.5.2008 20:51 Большое спасибо за совет еще вопросик - при включении зажигания включается вентилятор охл на холодной машине после запуска сразу отключается и временами вентилятор включается кратковременно на неполностью прогретой машине
Витек 04.5.2008 07:35 Вероятнее всего неисправен датчик включения вентилятора.
Nekras62 10.12.2008 21:48 Будте добры подскажите пож временами пропадает зарядка на субару джасти
Noka 10.12.2008 23:06 А давно это у тебя началось?
Nekras62 11.12.2008 06:31 Недели две назад загорелась лампочка так и приехал до гаража на аккумуляторе поставил на зарядку на ночь утром завожу все нормально и вот сейчс опять такая же ситуация сначала после зарядки стало все в норме а потом снова горит лампа зарядки и не тухнет наверное придется снимать генератор и смотреть регулятор напряжения
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов