автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / старый новый форь

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата старый новый форь
Pages:   1    2    » 
08.3.2010 20:12 кто пересел, на новый форь, импрезу, легася, аутбека со старого, как ощущения, стоило ли менять шило на мыло?
08.3.2010 23:40 Привет Евгений! Я сразу оседлал нового турбо форестера, на предыдущем катала ся пассажиром, места однозначно больше в новом, соответственно и уютней. Если у вас атмосферник, тогда есть смысл поменять на турбо, турбо двигатель дает восторг от динамики, просто супер ощущения, он и выше, клиренс 225 см, большой люк, новый он и есть новый. Остальное на любителя. Гарантия закончиться поменяю турбину, топливный насос, прямой выпуск, чип тюн, тогда получиться лошадей 320-350, представляю, как будет выстреливать с места. Каждому свое, кто что хочет. Удачи на дорогах! Уважайте друг друга!
08.3.2010 23:44 Извините за ошибки в тексте, печатал и отправлял с Iphone, иногда не попадаешь в нужную букву:)
10.3.2010 21:07 А какой пробег и чего уже отпало на отчетный период
15.3.2010 19:19 у меня новый форь - 2.5 атмосфер.
на старом ездил (брал у товарища)
аппарат очень нравиться накатал уже 50 000км. проблем нет.
беспокоит только мягкость задних стоек. есть желание сменить на более жесткие. но поставляемый оригинал 60 тыщ.руб. дороговато кажется.
но говорят каяба есть токо менять вместе с пружинами (и ситемы самовыравнивания не будет)
17.3.2010 23:57 Евгений, я написал подробный отчет два раза: один раз на IPhone, написал много, нажал отправить, страница перезагрузилась, текста нет:), думал глюк из-за телефона. На следующий день, печатал на полноценном компе, нажал отправить и все повторилось:(. Пожалел, что не сохранил, перед отправкой, очень жалко своих трудов. Обещаю повторить, как только желание появиться печатать вновь:), а вернее время. Уважаемый модератор сайта, что за ограничения?
Sofist-Модернизированные задние амортизаторы стоят 45000.
18.3.2010 00:03 Sofist-потерпите, скоро будут всем менять по гарантии и платить вообще не придеться, хотя можно специально убить амортизаторы уже сейчас, также заменят на модернизированные:). Если честно, я лично на такое не способен, ровно также, как и бросить бумашку на улице:).
Удачи на дорогах! Уважайте друг друга!
18.3.2010 12:56 Всем добрый день!
Собрался написать заново отчёт, надеюсь на этот раз все получиться.
У меня SUBARU FORESTER 2,5 XT TURBO в полной комплектации с автоматической коробкой передач. Механическая коробка мне не подходит, так как стоит ручное управление немецкого производства.
Машина пробежала 42800 км, особых проблем не было, авто доволен, особенно динамикой.
По гарантии менял при пробеге 17000 км кардан, засвистел подвесной подшипник, поменяли кардан в сборе в течении трех дней с момента обращения (приятно, молодцы). По гарантии заменили переднюю оптику, обе фары, копился конденсат, в результате которого с левой стороны вышел из строя блок розжега, его поменяли также по гарантии. Поменяли по гарантии боковые передние повторители на крыльях, также из-за конденсата. По гарантии покрасили задний бампер, так как краска в районе заднего колеса начала отваливаться, думаю это произошло еще и по причине постоянных моек, на многих мойках новички мойщики не умеют пользоваться кёрхером, подцепляют краску и посыпалась родная:) (для справки, кёрхер изначально был придуман для снятия остатков краски с повреждённых автомобилей, сам видел как он режет бетонный пол, оставляя борозды). По гарантии поменял сзади логотип Субару, некоторые звездочки пожухли от влаги. Делаю ТО, как положено на родной СТО.
18.3.2010 12:56 За свои деньги менял два раза втулки стабилизаторов: первый раз при пробеге 19000, второй раз при пробеге 35000 (износ был процентов 60, но решил заменить). Менял свечи перед началом зимнего периода при пробеге 38000, больше этого делать не буду, старые свечи были в отличном состоянии, просто подстраховался и выкинул деньги)). Неделю назад два дня подряд с утра , после прогрева двигателя включал скорость и при старте с места первые секунд 30 небольшой свист ремня генератора, потом все пропадало, купил для замены сразу два агрегатных ремня: ремень кондиционера и ремень генератора, так как пробег 42800 и в принципе менять пора, но свист пропал, пока катаюсь так, ремни ждут своего часа в гараже)). Сейчас планирую поставить дополнительную шумоизоляцию : пол, потолок, двери, арки. Отсек двигателя не хочу, уж очень приятно басит). Покрасил две передние пластиковые ручки дверей со стороны салона, где расположены кнопки управления, были потёртости небольшие, теперь они снова новые. Заменил кнопку регулировки задней спинки справа, у старой была трещина на усике крепления и она постоянно вываливалась.
18.3.2010 12:57 Евгений, если есть деньги берите турбо, удовольствие от драйва гарантирую, машина очень живая и отзывчивая, шпарит-жарит аж дух захватывает, очень её люблю за это. Кушает в зимний период 25 литров в городе и 12-13 по трассе, я это понимаю так, за отличную динамику нужно платить, если конечно есть чем, мощь двигателя компенсирует все мелкие недочёты, а они есть, например мне очень неудобно то, что индикатор дверей даёт общую информацию, недокрыта дверь и бегаешь как дурак вокруг машины, хлопая всеми пятью. В целом машиной очень доволен.
Да, ещё хочу рассказать о том, что я ни разу не подливал масло в двигатель, уровень всегда на одном и том же месте, проверяю после каждой новой заправкой бензином.
18.3.2010 12:59 Смог отправить только тремя частями))
Всем удачи на дорогах! Уважайте друг друга!
Жаль. что фото не отправить....
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов