Свежее на форуме
Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »
Презентации 2011
Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011
Презентации 2010
Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010
Презентации 2009
Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009
Презентации 2008
Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008
Презентации 2007
Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept
Субару и технологии
История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive
Фотоальбомы
Ваши фотоальбомы (новое)
Разместить свои фото »
Партнеры:
|
Главная / форум / Моя Субару / Владельцам Форесторов
Автор |
Дата |
Владельцам Форесторов |
Pages:
1
|
|
19.6.2009 14:53 |
Приехал на рыбалку, а на следующий день не смог завести - машине всего пол года. До этого был на ТО, просил проверить Аккомулятор, сказали все норм.
Так вот , у меня до этого был Фокус, там стоял акком. 60 А/ч, а на Субарике у меня сейчас 50 А/ч. Причем я читал для Фокусов, что если стоит движок 1.8 и есть климат-контроль, то акком. 60 А/ч, а если движок меньше или климата нет, то 52 А/ч ставят. Просто на Фокусе у меня был 52 А/ч и мне его поменяли, при этом извенились.
А на Форестере и движок мощьнее и все другие причендалы, а вот классно получилось, на реке один и машина не заводится - просто супер!
Хотелось бы поинтересоваться, какие аккомуляторы стоят у других владельцев Форестеров. |
Витек |
20.6.2009 00:33 |
у меня у друга стоит Varta 75ка - он доволен, не подводит!
хотя все и говорят 60тки хватает, но и он и я считаем, что на такую машину и такой двиг 60ки мало однозначно! |
|
20.6.2009 17:09 |
Не запустил, это - не мог провернуть или крутил, и мотор не пускался?
Сервисам не верю. Пол года - не срок, контролируйте по плотности. Если 1.3 и не прокручивает, значит плотность поднята искуственно - не торопясь отбирать одинаковое количество эл-а из банок, доливать дисцилят и на зарядку, повторять пока перестанет возвращаться на 1.3 и уменьшится до 1.28 - 1.25
Если низкая - 1.20 , то заряжать и контролировать плотность, если повысилась и остановилась без изменения часа з, батарея зарядилась и плотность повышать до рабочей, для данного климатического пояса корриктеровочным электролитом (1.30)
Эта технология для нормальной, не дефектной батареи. |
|
21.6.2009 10:06 |
Я в авто хорошо разбираюсь и в аккомах тоже, п.э. точно могу сказать, что аккомулятор сел и просто интересуюсь, у какго какой акком стоит.
И еще, машине всего пол года и она на гарантии, п.э. лазить под капот не хочу. Просто я считаю, что 50 А/ч для такого автомомобиля очень слаб и я привел пример про Фокус.
Да и это у меня уже четвертый автомобиль и эксплуатирую я его так же, как и прошлые и таких проблем не было. |
Витек |
21.6.2009 23:28 |
Rusya - я тоже так считаю, исхожу из собственого опыта, на Форестер лучше всего будет 75й. |
Pages:
1
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|
Блиц-опросы
Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Архив моделей
Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca
|